Полезные рекомендации для раскрутки сайта с помощью статей

Продвижение статьями – это один из самых простых вариантов продвижения, помогающий повысить позиции сайта в поисковой выдаче с минимальными затратами. Благодаря ему Яндекс и Google воспринимают сайт более благосклонно, он поднимается в результатах поисках и привлекает больше посетителей. У этого способа есть свои тонкости, знание которых поможет избежать ошибок и возможных санкций от поисковых систем. Заказать размещение статей вы можете на площадках rotapost.ru.

Основные принципы продвижения статьями

Сам способ, очень простой – на других сайтах с похожей тематикой и высоким рейтингом публикуются статьи, в тексте которых размещается ссылка, ведущая на продвигаемый портал. Это повышает популярность сайта, а поисковики воспринимают его как часто цитируемый, и поэтому заслуживающий доверия. Но данный способ не принесёт результатов, если сам продвигаемый сайт интересен и полезен для пользователя, а также технически соответствует всем требованиям поисковиков. В этом случае деньги за статьи будут потрачены зря, плюс, возможно, получить бан или другие виды санкций.

Технология продвижения сайта статьями

Сайты для размещения. Главное правило – они должны иметь более высокий рейтинг, чем продвигаемый сайт. Это сделано для того, чтобы веб-мастера не создавали множество мелких сайтов, с которых бы цитировали основной, тем самым обманывая поисковую систему. Подходящие для публикации статей порталы можно определить по возрасту, позиции в выдаче и рейтинг. В основном этим занимаются крупные порталы, которые известны большинству веб-мастеров, но можно использовать и обычные сайты, если есть такая возможность и получится договориться с владельцами.

Тема статьи и ссылки. Тема всех публикуемых для раскрутки статей и продвигаемого сайта должны совпадать, иначе поисковики воспримут это как спам. Если текст посвящён психологии, то не нужно пытаться увязать его с путешествиями, даже если это кажется органичным и осмысленным. Например, может показаться, что реклама проката авто вполне уместна в статьях на тему путешествий, но это не так. Яндекс и Google отнесутся к этому негативно.

План работы. Статьи нужно публиковать не просто так, когда захочется, а в соответствии с определённой стратегией и периодичностью. Это долгосрочный метод продвижения, поэтому разместив несколько статей, эффекта не добиться. Поэтому нужно иметь чёткий план и определённый запас текстов на случай непредвиденных обстоятельств. Без этого продвижение статьями может не принести нужных результатов.

Ключи. Ключевые слова для таких статей имеют меньшее значение, чем для текстов на самом сайте. Дело в том, что от них требуется только одно – индексация и оценка поисковым роботом. Но небольшое количество ключей использовать нужно, главное, не засорять текст, иначе статья получит низкую оценку и будет понижена в рейтинге.

Ссылка-анкор. Это ключевой запрос в тексте, который используется как гипертекстовая ссылка, перенаправляющая пользователя на продвигаемый сайт. Достаточно всего одного анкора на статью.

Также не стоит забывать об уникальности и других параметрах, по которым поисковики оценивают тексты.

Releated Post